Вий 2014 смотреть онлайн бесплатно полный фильм 2014



Премьера: «Вий»

Вий 2013 смотреть онлайн с натальей варлей

Вий смотреть онлайн

Описание фильма «Вий»

Фильм «Вий » — жуткая и душещипательная драма — «ужастик», созданный советскими кинематографистами в 1967 году по одноименному произведению русского классика Николая Васильевича Гоголя. Вот где, поистине, можно наблюдать великолепную режиссерскую и операторскую работу, без всякой компьютерной 3-D графики, а также отменную игру знаменитых и талантливых актеров, таких как Наталья Варлей и Леонид Куравлев. Фильм «Вий» уже довольно старая кинолента и, казалось бы, уже не может выдерживать никакой конкуренции с современными картинами такого рода, однако зрителю и до сих пор страшно его смотреть, мурашки начинают бегать по коже от страха, вот насколько идеально и реально все было снято.

Похожие фильмы онлайн

Колдовство (1996)

Константин: Повелитель тьмы (2005)

Страшно красив (2011)

Фильм «Страшно красив» (Beastly) снял в США режиссер и сценарист Даниэл Барнз по книге Алекс Флинн «Чудовище». На экраны картина вышла в 2011 году, поэтому…

Джек (1996)

Фильм «Джек» — трагичная и одновременно комедийная американская драма, созданная в 1996 году. Режиссером картины стал Фрэнсис Форд Коппола, который отличается своей разноплановостью и индивидуальным…

Комментарии к фильму Вий :

фильм Вий ‘1967 смотреть онлайн

Вий

Первый советский фильмом ужасов, в свое время занимал почетное тринадцатое место в отечественном кинопрокате. Юный семинарист Хома Брут в исполнении Леонида Куравлева, будучи изобличенным в неугодном богу деянии, должен на протяжении нескольких ночей читать молитву над гробом умершей панночки. Миловидная покойница в исполнении Натальи Варлей, не даст уснуть Хоме, наполнив страхом его душу.

На данный момент онлайн фильм Вий 1967 года выпуска можно смотреть используя 8 бесплатных видеофайлов в хорошем качестве. Приятного просмотра!

Для просмотра онлайн фильма Вий на экранке рекомендуем использовать Mozilla FireFox, скачать его можно бесплатно с официального сайта.

Если фильм перестает проигрываться — нажмите на паузу и подождите несколько минут, пока не загрузится следующая часть видео-файла, или выберите другой источник.

Если видео «зависло», то есть ни каким образом не хочет продолжать проигрываться — запомните время на котором завершилось воспроизведение. Далее обновите страницу сайта и заново запустив ролик, перемотайте на то время, с которого собираетесь продолжать просмотр.

Вий смотреть онлайн

Релиз на DVD: 3 сентября 2009

Информация

Новости кино

Вышел первый тизер «Неудержимых 3»

В Сети появился первый тизер фильма «Неудержимые 3», премьера которого состоится 15 августа 2014.

Пол Радд сыграет Человека-муравья

Американский актер Пол Радд («Люблю тебя, чувак», «200 сигарет») сыграет главную роль в экранизации.

Вий смотреть онлайн

Вий смотреть онлайн бесплатно

На сайте кино онлайн «Киношечка» уже более 1000 фильмов. Мы пытаемся загружать наиболее популярные фильмы, которые интересны нашим пользователям. На сайте представлены все категории кино, которые существуют в современном кинематографе.

Сейчас Вы находитесь на странице, где можно смотреть Вий онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Этот фильм входит в категорию Ужасы.

Мы будем Вам очень благодарны, если Вы оставите свой отзыв о фильме Вий, также Вы можете посоветовать своим друзьям посетить эту страницу.

Вий по повести Гоголя.

July 10th, 2011

Вий – один из лучших (если не единственный) фильм ужасов снятый в Советском Союзе. Фильм «Вий» снят по повести Н.В. Гоголя носящей то же название т.е. «Вий». Фильм входил в число лидеров советского кинопроката 1968 года, более 32 миллионов зрителей. Также Вий был в 70-х годах, в кинопрокате, в Аргентине, США, Франции.

Коротко о Сюжете фильма «Вий»:

Вий смотреть онлайн

Этот фильм был отснят по одноименному роману Гоголя, самым лучшим на то время кинорежиссером Александром Птушко (художественный руководитель постановки и разработчик трюков). Спустя уже немало лет от дня его первого выхода на экраны фильм совсем не постарел и не утратил яркости в сюжетной линии. Нас и наших героев Бурсаку и Хому ждет опять наполненая страха ночь.

Фильм Вий смотреть онлайн бесплатно

рейтинг зрительских симпатий

Люди на экране

Приглашаем Вас принять участие в нашем небольшом статистическом исследовании.

Цель исследования — подробнее узнать, какие актерские работы заинтересовали зрителей, потому что кроме профессиональных конкурсов, номинаций существует общественное мнение, мнение простых людей, которые смотрят фильмы. наслаждаются актерской игрой.

Первый этап исследования — экспресс-голосование. Если Вы считаете работы в советских фильмах интересными, то нажмите кнопку «да».

1 марта будут подведены итоги экспресс-голосования и начнется второй этап исследования — анкетирование, в котором примут участие только постоянные посетители сайта.

Сводные результаты экспресс-голосования и анкетирования за прошедший сезон вы можете посмотреть здесь .

В экспресс-голосовании этого раздела за одного и того же актера или актрису можно проголосовать только один раз в месяц. Пожалуйста, не нарушайте это правило.

Вий — смотреть онлайн фильм бесплатно

Год выпуска: 1967

Название фильма: Вий

Страна: СССР

Режиссер: Георгий Кропачев, Константин Ершов

Жанр: Новое, Комедия, Фантастика, Русские фильмы, Драма, Ужасы

В ролях: Леонид Куравлёв, Наталья Варлей, Алексей Глазырин, Николай Кутузов, Вадим Захарченко, Петр Вескляров, Владимир Сальников, Дмитрий Капка, Степан Шкурат, Георгий Сочевко, Николай Яковченко, Николай Панасьев, и другие.

Вий

режиссер Георгий Кропачев, Константин Ершов

сценарий Николай Гоголь, Георгий Кропачев, Александр Птушко.

оператор Виктор Пищальников, Федор Проворов

композитор Карен Хачатурян

В РОЛЯХ :

Леонид Куравлёв — Хома Брут, бурсак

Наталья Варлей — Паночка

Петр Вескляров — Ректор бурсы

Владимир Сальников — Горобец,бурсак

Дмитрий Капка — Оверко

Степан Шкурат — Явтух

Георгий Сочевко — Степан

время 78 мин

Солнце садилось, а Хома Брут с двумя товарищами потеряли дорогу домой в бесконечной украинской степи. Ночевать им в поле, если бы не загоревшийся вдалеке огонек окна одинокого дома. Путники направляются туда в надежде найти ночлег. Дверь открывает приветливая старушка. Фильм «Вий «, отснятый в 1967 году одним из самых известных советских режисеров Александром Птушко, сейчас, по происшествии сорока лет, не теряет своей современности и индивидуальности. Реалистичность описываемых событий настолько велика, что зритель проводит в неимоверном напряжении все время просмотра. Фильм создан по мотивам одноименной повести Николая Васильевича Гоголя «Вий «, которая, по словам писателя, основана на реальных событиях, получивших отражение в притчах деревенских жителей.

«Вий » снимали в 1967 году, с приключениями. Артистам казалось, что злые чары упырей распространялись даже за пределы съемочной площадки.

В выстроенную на «Мосфильме» церковь рабочие старались лишний раз не заходить. Между тем в советском триллере пролилась лишь одна капля крови: ведьма-панночка, пугая философа, пустила кровавую слезу. Картина была еще «в запуске», а ее уже купили девять стран мира. В советском прокате фильм занял символическое 13-е место.

Вий — в украинской демонологии грозный старик с бровями и веками до самой земли. Вий не может ничего видеть сам по себе, но если удастся нескольким силачам поднять ему брови и веки железными вилами, тогда ничего не может утаиться перед грозным его взором: взглядом своим Вий убивает людей, разрушает и обращает в пепел города и деревни.

В этнографии высказывается допущение, что именно с образом Вия связано поверье о сглазе — о том, что от плохого взгляда все гибнет или портится.

В одной из сказок встречается упоминание о том, что Кащею Бессмертному поднимают веки семью вилами. Это указывает на его родство с Вием.

Существует два предположения о происхождении имени Вия. первое — украинское слово «вії»(укр.) (произносится — «вийи »), что в переводе с современного украинского языка — «ресницы», т.е. слово, имеющее отношение к векам этого персонажа, и второе — со словом «виться», т.к. образ Вия напоминает какое-то растение: ноги его овиты корнями и весь он покрыт засохшими кусками земли.

Есть и ещё одно пояснение, кто такой Вий .

Вий — царь подземного мира, брат Дыя. Воевода Чернобога. В мирное время он тюремщик в Пекле. Он держит в руке огненный бич которым потчует грешников. У него смертоносный взгляд который скрыт под огромными веками или ресницами. Человек, не выдерживавший взгляда Вия, умирал.

«Вий » — художественный фильм, снятый в 1967 году в СССР по одноимённой повести Н. В. Гоголя. Один из лидеров советского кинопроката 1968 года (32,6 млн. зрителей). Многократно упоминается как первый и единственный фильм ужасов снятый в СССР. Хотя авторы планировали сделать романтическую фильм-сказку, экранизацию классического произведения.

Существуют легенды, что фильм обладая особым, мистическим флёром, странным, по большей части негативным, образом сказался на судьбах своих создателей. Актёры, в частности Наталья Варлей. всячески отрицают это.

В 1970-х фильм был закуплен для зарубежного проката: в США (под прокатным названием «Viy or Spirit of Evil»), Аргентине (под прокатным названием «Viy, espiritu del mal»), Финляндии (под прокатным названием «Velho») и Франции (под прокатным названием «Vij»).

Идея экранизации „Вия » принадлежит известному советскому режиссёру, на тот момент директору киностудии Мосфильм, Ивану Пырьеву. Лишь по причине острой нехватки времени он предложил снять картину двум учащимся Высших режиссёрских курсов Союза кинематографистов СССР Георгию Кропачёву и Константину Ершову.

Съемки фильма производились в Богородчанском районе Ивано-Франковской области (ныне Украина) и посёлке Седнев,Черниговской области. Массовку- бурсаков-семинаристов — набирали в Чернигове.

— Труднее всего было найти хату, крытую снопами соломы, — вспоминает художник фильма Николай Маркин. — Траву везде уже косили комбайнами. По нашей просьбе отыскали в дальней деревне мастера, который сжал поле серпом вручную, по-особому уложил снопы на крышу хаты.

Однако отснятый на натуре материал разочаровал руководство Мосфильма, оказавшись „слишком реалистическим». Так к работе было решено привлечь известного режиссёра кино-сказочника Александра Птушко. В результате много материала, отснятого Ершовым и Кропачёвым, было вырезано, ряд идей так и остались невоплощёнными. Изменён был и облик главного чудовища фильма —Вия. Ряд сцен был переосмыслен и переснят заново.

Неугомонный Птушко заразил своей энергией всю съемочную группу. Декорации делали сразу в нескольких павильонах. Полгода рабочих «Мосфильма» пугала затянутая паутиной мрачная церковь.

В фильме есть эпизод, когда несметное количество чудовищ влетает в храм: падают на землю иконы, летят вниз разбитые стекла, двери срываются с петель. Тут же должна падать огромная люстра — паникадило. Бутафоры не поленились и на основание люстры понавешали множество мешочков с пылью. Когда паникадило грохнулось об пол церкви, все на мгновение онемели: в поднявшемся столбе пыли казалось, что раздался взрыв.

На съемках «Вия » сожгли несколько центнеров свечей. Воск был дорогой. Приходилось в специальных церковных мастерских Загорска заказывать толстущие свечи, состоящие из воска и стеарина. Вурдалаки, упыри, мертвецы, вышедшие из могил, рождались в мастерской пластического грима. Над масками оборотней работала талантливая художница Сарра Мокиль.

— Она способна была творить чудеса, — вспоминает помощник режиссера Тариэл Габидзшвили. — Лукич обязательно брал ее для работы во все снимаемые им картины.

Из сотни эскизов Птушко отобрал самые фантастические. Так в фильме появились упыри с тремя вывороченными носами, вислоухие вампиры, вурдалаки с губами в половину лица. Советская кинонечисть, по замыслу режиссера, должна была отличаться не только «симпатичными» лицами, но и размерами. Для контраста с «рослой нечистью» Птушко собрал со всей Москвы карликов. Кривоногие, с большими, искусственно удлиненными головами, они должны были олицетворять собой исчадия ада. Все выходцы с того света были загримированы так, что казались абсолютно лысыми и голыми. Вампиров и упырей мазали разноцветным гримом: одни имели синюшный оттенок, другие — серовато-черный. «Хома слышал, как нечистая сила металась вокруг него, чуть не зацепляя его концами крыл и отвратительных хвостов». Наверное, ведьма-Панночка порядочно грехов наделала, раз за нее так нечистая сила стояла.

Знаменитые полеты панночки в гробу, которые пугали целые поколения советских детей, появились благодаря тому, что под куполом павильона крепился сложный механизм. Все гробы были черного цвета, как у Гоголя. Гроб №1 считался основным – в нем лежала умершая панночка. Летал по церкви с закрытой крышкой гроб №2 – именно он по сценарию никак не мог пробить очерченный философом магический круг. Этот гроб метался в кадре порожняком и был совсем маленьким. Двигали гроб вручную – при помощи веревок. Гроб №3 был подвешен на шести металлических струнах к потолку. Именно в нем ведьма летала по церкви, стоя во весь рост. В основание гроба был вмонтирован металлический штырь-кронштейн, к которому актрису пристегивали монтажным поясом. За спиной, под балахоном, у нее была закреплена надежная опора.

Прежде чем пустить Наталью Варлей в «свободный полет», в необычном гробу перелетала чуть ли не вся съемочная группа. Например, помощник режиссера, весивший около ста килограммов, тоже проверял конструкцию на прочность. На большой высоте он раскачивал гроб и даже прыгал в нем. Кстати, сначала на роль панночки взяли актрису Киевского драматического театра. Но режиссер Александр Птушко был под впечатлением от комедии Гайдая «Кавказская пленница». Посмотрев в кадре, как лихо Наталья Варлей спускается из окна дачи товарища Саахова на веревке над горной рекой, он понял, что нашел «свою» панночку. Совпадением было и то обстоятельство, что новоявленная «ведьма» – Наталья Варлей – родом была из румынского города Констанца. А Трансильвания издавна считалась родиной колдунов и вампиров.

Сниматься в роли Панночки Наталья согласилась. из любопытства. Что для юной девчонки были тогда полеты в гробу под куполом церкви! Ну и пусть с тебя снимают мерку для гроба. Жизнь казалась беспечной и прекрасной. Наташа играла в театре, была секретарем комсомольской организации.

Наталью в кадре ставили на специальный вибратор, чтобы создалось впечатление, что она трясется от злости; накладывали тусклый грим, как будто она зеленеет от злости; подсвечивали глаза, чтобы они светились изнутри сатанинским огнем. А молодая актриса, не желавшая терять напрасно время, пока на площадке устанавливали свет, лежа в гробу, читала конспекты и учебники.

Но однажды во время съемок Наташа. выпала из гроба, который на большой скорости несся по кругу. Как в калейдоскопе, мигали свечи, мелькали бревна церкви. Наташа потеряла равновесие. Травма была неизбежной, актриса летела с высоты вниз головой. Пан философ — Леонид Куравлев. не имея опыта страховки, каким-то чудом поймал Наташу при самом приземлении на дощатый пол церкви. Вся съемочная группа ахнула. Слух о роковом падении «спортсменки-комсомолки» перерос в домысел, что актриса погибла. Об этом говорила тогда вся страна. Оказывается, воздушная гимнастка ужасно боялась высоты. Какая же сила воли должна была быть у этой хрупкой девушки, чтобы каждый раз вставать в гробу под потолком церкви.

Мы восхищаемся ее красавицей-ведьмой, а сама Наталья считает, что образ в «Вие » ей не удался. Упор делался только на внешнее, эффектное.

Исполнитель главной мужской роли Леонид Куравлев появился в картине вполне закономерно. После фильма Шукшина «Живет такой парень», где Леонид Куравлев сыграл обаятельного шофера Пашу Колокольникова, ему не могли не предложить роль философа Хомы Брута. С семинаристской стрижкой «под горшок» Куравлеву ходить в жизни не понадобилось. Вся бурсацкая вольница в фильме была одета в парики. Зато артисту пришлось заучивать молитвы и украинские песни.

Гоголь, оставивший миру несколько томов великолепных произведений, на протяжении всей жизни продолжал оставаться девственником. Пытаясь обуздать страсти и побороть страхи, Николай Васильевич вывел аксиому: женщина — «красиво окрашенное естественное зло», поэтому никем, кроме как ведьмой, и быть не может. Гоголь все время ходил, словно по лезвию ножа, между Богом и дьяволом, пытался заглянуть в бездну. Конец Гоголя был страшен — он сошел с ума.

Спустя годы умудренная жизненным опытом Наталья Варлей сожалела, что снялась в роли ведьмы: «Это был страшный грех. Я теперь с ужасом думаю, как могла решиться лечь в гроб. » После выхода фильма в ее жизни стало происходить нечто страшное. Одна беда наступала на пятки другой. Наталья поняла, что такие роли, как Панночка в фильме «Вий «, даром не проходят.

Оборотни в фильме у Птушко удивительным образом лазили по вертикальной стене.

— Снимал этот трюк опытнейший оператор Федор Проворов, — рассказывает художник фильма. — Из толстых досок была сколочена «стена». Макет ставили под углом к полу и снимали вампиров, сползающих по наклонной плоскости, сверху: над съемочной площадкой зависал кран с оператором и режиссером. Получалось, что упыри, цепляясь когтями рук и ног, лезли прямо по вертикальной стене. Но выходцы с того света не могли видеть живого человека и нуждались в специальном шамане. И чудовище с «дурным глазом» не преминуло появиться в повести Гоголя.

Интересные факты о фильме :

Нечистая сила была представлена в «Вие» и своеобразным животным миром: например, в картине работала «бригада» черных кошек. Девять подросших черных котят достались съемочной группе в наследство от картины «Черный чертенок», где главного четвероногого героя играли сразу девять дублеров. Эти же кошки работали у Гайдая в «Бриллиантовой руке» и в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Мало того, что в «Вие » черные коты выскакивали из-под ног бедного философа Хомы в самый неподходящий момент, на кошек надевали еще и специальные шапочки-капоры с рожками. Их пускали прыгать с возвышения, и в прыжке снимали на стене их тени.

Для изображения всякой нечисти режиссер с оператором пробовали снимать в увеличенном виде насекомых – богомолов, жуков-носорогов, пауков. Но остановились все-таки на близких к мистическим субстанциям летучих мышах, воронах и филинах. Всю живность поставлял для съемок известный на «Мосфильме» дрессировщик и постановщик трюковых сцен с животными Тариэл Габидзшвили.

В «Вие » было задействовано около 50 ворон. Ловили их тут же, на «Мосфильме», во дворе. Выкладывали в старом сарае приманку, несколько дней не подходили, чтобы не спугнуть хитрых птиц. Попавших в силки пленниц забирали только ночью, чтобы не вызвать подозрение у остальных вольных ворон. На съемочной площадке давали команду, и черные птицы с шумом выпархивали из раскрывающихся с треском окон церкви. Бывало, дрессировщик кричал режиссеру Александру Птушко: «Лукич, вороны кончились». Он объявлял перерыв, киношники тушили свет и лезли с фонариками на колосники снимать птиц, а павильоны были огромные – до 16 метров в высоту.

Были у Александра Птушко и любимые животные, которые кочевали с ним из фильма в фильм. Обожал он, например, собаку Мишку. Дрессировщик Тариэл Варламович привез пса еще из армии. Мишка был настоящий собачий звукоимитатор. Мог рычать, как настоящий медведь, выть по-волчьи. В «Вие » он отчаянно «оплакивал» во дворе умершую панночку.

Реклама

Обсуждение закрыто.